Для регулировки холостых оборотов карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:
- Избавиться от конденсата, который может появляться в карбюраторе. Для этого необходимо слить горючее из поплавковой камеры. Для этого нужно прикрыть топливный кран и открутить винт «В» до упора. Дождаться, пока бензин сольётся полностью, и закрутить винт «В»назад.
- Завести транспортное средство и дать ему прогреться в течение нескольких минут.
- Закрутить болт качества смеси «А» до отказа. Движок на данном этапе заглохнет. Если этого не произошло, возможно, нарушена герметичность патрубков системы подачи воздуха. Проверить. Затем провернуть болт «А» на один оборот. Обогащение смеси происходит в направлении по часовой стрелке, обеднение — против.
- Прибавить холостых ходов при помощи винта «C» и завести квадроцикл. Количество оборотов должно быть немногим выше обычного (в некоторых моделях болт регулировки холостых ходов расположен с правой стороны мототехники).
- Открутить винт качества топливной смеси «A» так, чтобы силовой агрегат достиг максимальных оборотов — примерно 2–2,5 оборота.
- Начать выравнивать количество холостых оборотов с помощью болта «C», пока не услышите ровный, без надрыва звук работы мотора.
- Нажать несколько раз на курок газа, чтобы проверить устойчивость оборотов на холостом ходу.
Примечание: Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.