Связаться
Telegram
Позвонить
WhatsApp
Mail
VK
Регулировка карбюратора
Для того чтобы квадроцикл функционировал стабильно и эффективно, необходимо обеспечить оптимальное количество горючей смеси для двигателя в соответствии с его диапазоном оборотов. В противном случае могут возникнуть различные проблемы, такие как сложности с запуском, постоянное глохание двигателя, слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа, плохая динамика при разгоне с «низов» и самопроизвольные рывки при движении, провалы, повышенный расход топлива и чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания, что может привести к перегреву мотора. Чтобы избежать этих проблем, необходимо произвести регулировку карбюратора.

Этапы регулировки карбюратора:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно помнить, что настройку следует производить только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Регулировка холостых оборотов карбюратора

Для регулировки холостых оборотов карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:


  1. Избавиться от конденсата, который может появляться в карбюраторе. Для этого необходимо слить горючее из поплавковой камеры. Для этого нужно прикрыть топливный кран и открутить винт «В» до упора. Дождаться, пока бензин сольётся полностью, и закрутить винт «В»назад.
  2. Завести транспортное средство и дать ему прогреться в течение нескольких минут.
  3. Закрутить болт качества смеси «А» до отказа. Движок на данном этапе заглохнет. Если этого не произошло, возможно, нарушена герметичность патрубков системы подачи воздуха. Проверить. Затем провернуть болт «А» на один оборот. Обогащение смеси происходит в направлении по часовой стрелке, обеднение — против.
  4. Прибавить холостых ходов при помощи винта «C» и завести квадроцикл. Количество оборотов должно быть немногим выше обычного (в некоторых моделях болт регулировки холостых ходов расположен с правой стороны мототехники).
  5. Открутить винт качества топливной смеси «A» так, чтобы силовой агрегат достиг максимальных оборотов — примерно 2–2,5 оборота.
  6. Начать выравнивать количество холостых оборотов с помощью болта «C», пока не услышите ровный, без надрыва звук работы мотора.
  7. Нажать несколько раз на курок газа, чтобы проверить устойчивость оборотов на холостом ходу.

Примечание: Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу:

  • Завести квадроцикл и совершить пробный заезд. Подождать, пока двигатель полностью остынет.
  • Проверить состояние свечи. Для этого нужно выкрутить колпачок и осмотреть свечу.

На что обратить внимание:

  • Открутить крышку иглы в верхней части карбюратора. Потянуть иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.
  • Достать тросик, затем нажать на иглу, чтобы вытащить её наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подаётся много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо — тем меньше бензина и больше воздуха.
  • Переставить стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставить иглу на своё место.
  • Завести двигатель и нажать на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае.

Только для своих!🔥
Подпишитесь и первыми узнавайте о крутых акциях, новых поступлениях, эклюзивных предложениях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности